Подбор ключевых слов или создание семантического ядра – что это такое?

При продвижении сайта  или интернет магазина никак не обойтись без составления семантического ядра. Составление семантического ядра, или, другими словами, подбор ключевых слов – это выборка оптимизатором определенных ключевых слов, на основе которых будет производиться раскрутка сайта или интернет магазина.
Ключевые слова должны соответствовать тематике сайта. Один из способов подбора – мозговой штурм, когда выписываются все ключевые слова, по которым бы вы сами искали информацию по данной теме.
Составляя список ключевых слов, их обычно разделяют на группы: высокочастотные (часто встречающиеся) и низкочастотные (редко используемые).
Составив список ключевых слов, высокочастотные запросы обычно не используют для продвижения, потому что из-за высокой конкуренции продвижение сайта по этим запросам  будет нерационально. Низкочастотные  ключевые слова достаточно вставить в текст всего несколько раз - этот вариант лучше всего подходит для создания интернет магазинов .
Для облегчения выбора ключевых слов оптимизаторы пользуются  в первую очередь статистикой самих поисковых систем, оформленной в виде отдельных сервисов.
После того, как отфильтрованы низкочастотные и высокочастотные запросы,  проведен анализ конкурентоспособности ключевых слов, остаются те ключевые слова, которые и составляют семантическое ядро.
Правильно составленное семантическое ядро – тот фундамент, отталкиваясь от которого, продвижение сайта и интернет магазина в поисковых системах будет иметь все шансы на успех.